?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие страницы | Следующие страницы

На правах пресс-релиза — предложение изданиям воспользоваться удачной и насыщенной инфографикой.

Было два объекта исследований:

  • Вообще типичные страхи интернет-покупателей

  • Отношение покупателей к внешним признакам доверия интернет-магазинов.



Для этого сформировали фокус-группу — только из тех, кто в Интернете давно и по много часов.

Одновременно поставили тот же опрос, но без свободных ответов, на Imobzor.ru, сайт отзывов интернет-покупателей. Дали список ответов, среди которых знак доверия был в числе первых. Случайные посетители довольно активно проголосовали и за него. Цены тут тоже, конечно, выиграли, но не намного. Знаки доверия, другие внешние признаки надежности играют большую роль, если они напоминают о себе. Можно ведь и так интерпретировать полученный результат?

И наконец, провели пару уличных опросов —точнее опросов в торговом центре в Москве. Кроме особо выделенных на инфографике вопросов, предварительные вопросы были такие: А в Интернете тоже покупаете? А отзывы интернет-покупателей читаете?
Результаты можно смотреть и забирать себе в виде инфографики и в текстовой расшифровке.

Инфографика: какому интернет-магазину можно доверять?


«Оригинальный размер инфографики: какому интернет-магазину можно доверять?» на Яндекс.Фотках.

Онлайновый опрос на сайте отзывов покупателей интернет-магазинов Imobzor.ru (июль-август 2012)

На что Вы обращаете внимание при выборе интернет-магазина?

  • Цены (66%)

  • Ассортимент (46%)

  • Известность (38%)

  • Знак доверия и сертификации (36%)

  • Внешние признаки надежности (городской телефон, адрес, фотография офиса) (34%)




Проголосовало: 592

Чего Вы опасаетесь при интернет-покупках?

  • Осуществил(а) предоплату – не вышлют товар (48%)

  • Сделал(а) заказ - пришлют несоответствующий/бракованный товар (48%)

  • Обещают оригинал – пришлют подделку (39%)

  • Приобретенный товар не понравился/не подошел – откажут в возврате (25%)

  • Оформил(а) возврат – не вернут деньги (23%)

  • Купил(а) товар – на него нет гарантии (14%)



Проголосовало: 796

Фокус-группа «активные пользователи интернет-коммерции» (покупали в интернет-магазинах более трех раз, в сети проводят более трех часов в день) – 24 человека.

I. На что Вы обращаете внимание при выборе интернет-магазина?


  • Цены – 18 (75%)

  • Ассортимент – 15 (62%)

  • Известность- 15 (62%)

  • Внешние признаки надежности - 11 (45%)

  • Знак доверия и сертификации – 2 (8%)

  • Свои варианты ответов:



дизайн и движок самого сайта

скорость доставки

официальный магазин бренда

отзывы покупателей

количество отзывов

рейтинг магазина, например, на Яндекс.Маркете

советы друзей

II. Чего Вы опасаетесь при интернет-покупках?


  • Осуществил(а) предоплату - не вышлют товар - 16 (66%)

  • Сделал(а) заказ - пришлют несоответствующий/бракованный товар – 13 (54%)

  • Обещают оригинал - пришлют подделку – 12 (50%)

  • Приобретенный товар не понравился/не подошел - откажут в возврате – 8 (33%)

  • Оформил(а) возврат - не вернут деньги -8 (33%)

  • Купил(а) товар - на него нет гарантии – 6 (2,5%)

  • Свои варианты ответов:


украдут мои данные при оплате банковской картой

будут постоянно засорять электронную почту письмами с предложениями

пришлют товар низкого качества

сложная процедура возврата товара

Не доставят товар вовремя

через пару дней позвонят, извинятся и скажут, что товара нет в наличии

Во всех опросах можно было давать больше одного ответа.
Опрос в ТЦ «Атриум» в Москве

среди посетителей, которые утвердительно ответили на предварительный вопрос покупали ли они в Интернете?

I. Как вы пользуетесь отзывами других покупателей

  • Вы ищите перед покупкой отзывы других покупателей? – 65%

  • Вы читаете такие отзывы, если они вам попадаются сами? -24 %

  • Не используете отзывы? – 11%



Вы придаете отзывам значение при решении о покупке?


  • Да – 4,3%

  • Нет - 6,3%

  • В зависимости от содержания – 89%



Вас когда-нибудь обманывали при интернет-покупках? –

Нет – 90 %

Да – 10%

Если вас однажды обманули, вы продолжаете пользоваться интернет-торговлей?

Да – 78%

Нет 22%

Данные собраны и подготовлены сервисом сертификации интернет-магазинов «Надежная покупка» - trustedservice.ru
В принципе тема использования отзывов интернет-покупателей пока осталась почти не раскрыта, и теперь именно вопросы, которые задавались в торговом центре, поставлены в новый онлайновый опрос.

За подробностями и комментариями можно обращаться ко мне
Андрею Травину wolf@a.ru

Профиль

up
web_trading
Интернет бизнес в России
Valuehost 2.0

Календарь

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner