?

Log in

Технология NFC в России

Подробно про технологию бесконтактных платежей NFC. Для чего бизнесам стоит понимать о чём речь? Чтобы не пропустить важное и вовремя применить технологию в своём бизнесе. 

Ко всему прочему, рекомендую профильное сообщество


По данным компании NXP, по итогам 2011 года мобильная индустрия в целом достигла значительного прогресса в проникновении технологии NFC. Эта технология реализована в более чем 40 млн смартфонов, отгруженных за этот период, что составило около 10% от общего объема поставок. В результате сотрудничества компаний NXP и i-Free уже сегодня создан целый ряд сервисов, актуальных для самых разных отраслей бизнеса: индустрии ритейла, банкинга, транспорта, медицины и здравоохранения, образовательных учреждений, госструктур, сферы услуг и др.

По словам Виктора Сестреватовского, в 2012 году произойдет «бум» выпуска NFC-совместимых мобильных устройств. На данной схеме можно проследить эту тенденцию
По словам Виктора Сестреватовского, в 2012 году произойдет «бум» выпуска 
NFC-совместимых мобильных устройств. На данной схеме можно проследить эту тенденцию


Источник: http://ifreeb2b.ru

Цифровое (digital-) агентство Stars Interactive (Старз Интерэктив) запустило на рынок мобильных приложений проект ёBudka (ёБудка).  Основным направлением проекта является продажа билетов в кинотеатры. 

«При разработке приложения и платформы мы делали акцент на простоту и удобство использования. Любой пользователь iPhone при запуске нашего приложения почувствует себя так, как будто он уже давно чем-то подобным пользовался, - говорит генеральный директор агентства Вадим Сенькин, - Мы ориентировались, прежде всего, на простоту использования и помощь людям при спонтанном решении посетить ближайший кинотеатр».

С помощью приложения, вы может прочитать краткую информацию о фильме, выбрать интересующий вас кинотеатр. Посмотреть общие рейтинги известных сайтов, посвященных кино, а также рейтинги от людей, которые уже посмотрели тот или иной фильм.  В приложение есть уникальная технология “Тут и сейчас”(ТМ), которая фильтрует фильмы, кинотеатры и время, предлагая пользователю оптимальный набор фильмов, исходя из текущих сеансов рядом с пользователем. Основным преимуществом приложения является возможность купить билеты прямо с телефона. Билеты доступны в большинство крупных сетевых кинотеатров страны. К оплате принимаются кредитные карты, платеж с телефона,  Яндекс.Деньги, платеж с KIWI Кошелька.

ёBudka работает на территории всей России и доступна для загрузки через iTunes. Билеты можно купить в более чем 20 городах и 300-ах кинотеатрах России. Пока что приложение работает только в телефонах iPhone. Приложение для других платформ и телефонов будет доступно в ближайшее время. Подробно на www.ebudka.ru

Скачать ёBudka в аппсторе http://bit.ly/x2xfp9


Критика инфобизнеса

Введение

По итогам пары обсуждений в комментариях моего блога захотелось написать, почему я не люблю инфобизнес и почему его все-таки “стоит иметь в виду” в некоторых случаях. Потеоретизирую о причинах его популярности, его вреде, пользе и тому, чему у него можно научиться. Слова практика - я уже описывал в своем блоге, что очень плотно его знаю с 2005 года, причем в оригинале, на буржуйском рынке. Знаю изнутри, не понаслышке.

1. Теория

Причины популярности инфобизнеса лежат в его психологическо-социальной устойчивости. Если более простыми словами, то инфобизнес построен (возможно, случайно) так, что сочетает в себе тот набор факторов, который позволяет ему расти и набирать популярность без особых усилий его участников. Как МММ, только в более “мягкой” форме.

И основное в инфобизнесе - не сама идея “продавать не свои услуги, а учить других, кто эти услуги оказывает”. А в непрерывно растущей сети контактов по мере вовлечения новых членов. Как в МЛМ, где каждый новый участник приводит еще несколько, так и в инфобизнесе большая часть “выпускников”, за неимением специальных знаний, дальше продолжает заниматься “рекрутингом”

В буржунете эта “сеть” уже достаточно большая для того, чтобы генерировать на выходе серьезные деньги. В рунете пока - только “ростки”. И, с учетом “топорности” рунетовского копипаста, я думаю, такая “сеть” будет расти ну очень долго.

Причем “топорность” настолько серьезная, что слово “инфобизнес” уже стало нарицательным. Как “канадская оптовая компания” в свое время. Причины этой топорности - в слепой кальке с западных материалов. Выглядит ненатурально, вызывает отторжение.

А теперь - более подробно.


Read more...Collapse )

Оригинал взят у lharts в Стартовал онлайн-сервис, измеряющий Счастье

Москва, РФ – Хьюстон, США, 20 января 2012 года.

Независимая команда разработчиков представила Интернет-сообществу

новый бесплатный онлайн-сервис Feliscope.com, позволяющий людям,
проживающим в любой стране мира и относящимся к любой гендерно-возрастной группе,
оценивать показатели личного Благополучия и Счастья.


Максимальный охват аудитории, модель Счастья и оригинальный интерфейс

Сервис представляет собой комбинацию развёрнутой оценочной анкеты, средств сравнения личных показателей с мировой статистикой, классического табличного рейтинга и карты мира. Дружелюбный, интуитивно понятный и оригинальный интерфейс позволяет заинтересовать пользователя и превратить общение с сервисом в увлекательный процесс. Результирующие данные представляются наглядно, понятно и ярко.

В основу сервиса положена специально разработанная оценочная модель, которая отличается от немногочисленных аналогов в первую очередь пригодностью для использования любым желающим. Модель не привязана к уровням дохода и потребления, а также свободна от учёта каких-либо территориальных и национальных особенностей экономической ситуации или социальной жизни, что обеспечивает её полную универсальность и правомерность сравнения результатов, полученных для разных стран.

Средства навигации сервиса позволяют моментально получать сведения, относящиеся к людям определённого пола и возраста, проживающим в той или иной стране. Кроме этого, рейтинг предоставляет возможность получать обобщённые показатели для отдельных континентов и всего мира. Детализация временного ряда производится с точностью до месяца, но при этом обновление данных на сайте происходит несколько раз в сутки.

Для просмотра и анализа посетителям сайта сервиса доступны как сведения о значениях рейтинга, измеряемых для различных групп оценок (Тело, Душа, Успех, Общество, Условия, Семья, В целом), так и данные о статистике ответов на каждый из вопросов оценочной анкеты в разных странах.

Расчётные характеристики и дальнейшее развитие

Сервис рассчитан на результативный отклик до миллиона и более респондентов в год, что многократно превышает обычные объемы исследований качества жизни в различных странах мира, проводимых в настоящее время с использованием классических методов.

Интерфейс сервиса в настоящее время реализован на английском и русском языках. В течение ближайших двух месяцев планируется подключить французский, испанский и другие языки. Следующими этапами развития сервиса станут разработка клиентских приложений для мобильных платформ и создание расширенной функциональности для информационной поддержки аналитической и исследовательской деятельности. Кроме этого, одним из ключевых направлений развития сервиса будет подключение блока выдачи персональных рекомендаций.

Сервис Feliscope.com разработан и поддерживается в порядке социальной инициативы на средства частных инвесторов. К участию в развитии и использовании результатов работы сервиса привлекаются общественные деятели, политики, журналисты и профильные сообщества из разных стран мира. Процесс формирования пула поддержки, к участию в котором приглашаются все заинтересованные лица и организации, будет завершен к осени 2012 года.

Ресурсы проекта


Сайт проекта: http://feliscope.com
Официальный блог проекта на английском языке: http://feliscope.org
Официальный блог проекта на русском языке: http://feliscope.ru


Для сторонних компаний Интернет-маркетинг - это такая удивительная вещь, про которую все слышали и уже понимают, что она - неотъемлемая составляющая бизнеса, но как с ней работать и даже на что обратить внимание при выборе подрядчика для поручения работ по этому направлению не понимает практически никто.
Информация об этом, к сожалению, проходит тоже в основном лишь на профильных мероприятиях и в профильных изданиях. Вот несколько интересных идей, прозвучавших на конференции Ашманова в конце прошедшего года. 
 Автор доклада -  маркетинговая группа "Комплето" в лице руководителя отдела электронного маркетинга Владимира Давыдова

Зачем сайту уникальный контент?

Очень часто, создавая представительство своей компании в Интернете, люди задаются вопросом – как сделать идеальный и посещаемый сайт? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего необходимо определиться с целями создания сайта. Поскольку именно от этого будут зависеть его особенности.

Владимир Давыдов, руководитель проектов маркетинговой группы «Комплето», выделяет следующие цели создания сайтов:

Читать дальше об особенностях формирования сниппетов, тонкостях и источниках контента и т.п....Collapse )


Черно-белое продвижение: как не покинуть поисковую выдачу навсегда

Рынок услуг поисковой оптимизации и правила игры в ней можно сравнить с принципом управления государством: свои законы (лицензии на поиск поисковых систем), свои запреты, свои «дырки в законах» и своя судебная практика (применение к сайтам санкций и их опротестование у службы поддержки).

И, как в любом государстве, здесь не обходится без нечестных схем работы. Более того, здесь такие приемы используются практически повсеместно, в том числе, лидерами отрасли, поэтому риск по незнанию «обжечься» очень велик.

Полный текст с комментариями эксперта...Collapse )

Москва, 1 ноября 2011. – Сегодня оргкомитет конференции SEO Moscow объявляет, что SEO Moscow 2011 пройдет 14 декабря 2011 в Москве в Большом зале отеля «Савой».

В последнее время в России в сфере поисковой оптимизации (SEO) проводится 5-6 конференций в год. SEO Moscow традиционно завершает конференц-сезон текущего года. Она призвана собрать вместе деятелей SEO-индустрии для обмена опытом в самом широком смысле этого слова. На ней ожидается около 300 посетителей.

Read more...Collapse )

Профиль

up
web_trading
Интернет бизнес в России
Valuehost 2.0

Календарь

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Рассылка

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner